четверг, 27 мая 2010 г.

Тайм-менеджмент денег

Удивительно, но если вести учет времени, затраченного на чистую работу, получается куда меньше 8 часов в сутки. Сейчас мой показатель чистого рабочего времени, которое я указываю в инвойсе клиентам около 3,5 часов по контракту + 1 час на клиентов маленьких. С учетом 20-ти рабочих дней получается около 90 часов в месяц оплачиваемого времени. Фактически же тратится больше времени. Я не могу включить в инвойс время потраченное на обсуждения с клиентам, выезды к ним и решение технических вопросов, возникающих в ходе выполнения заданий. Естественно это частично учтено в часовой ставке, которую я устанавливаю себе сам.

Для достижения поставленной цели я планирую довести время по контракту до 100 часов в месяц + 30 часов оставлять на мелких клиентов.

Спасибо Хабру за идеи:

Комментариев нет: