суббота, 8 мая 2010 г.

Путь к финансовой свободе

Слушаю сейчас аудио-книгу Бодо Шефера "Путь к финансовой свободе". Собственно она и сподвигла меня на ведение этого дневника.

Думаю что книга в ближайшее время станет моей библией на пути мотивации к достижению целей. А Бодо моим личным наставником. Кстати узнал об этом авторе из одного хорошего сайта - http://fingames.ru/

Автор очень резвенький немец, с хорошим чувством юмора и очень понятным и простым языком. До этой книги я послушал его семинар для русской аудитории, записанный с живого выступления с переводчиком.  Одним словом очень рекомендую всем кто еще не знаком с творчеством Шефера.

Мысли
Прочитав какую-нибудь книгу или узнав что то новое, я каждый раз ловлю себя на мысли, что многие простые вещи очевидны, и по какой то причине я не мог понять этого ранее. Оказывается Шефер №1 автор в германии, а я про это совсем не знал.

Планы
Я работаю удаленно по определенной часовой ставке, но работать дома эффективно совсем не получается. Двое детей дают о себе знать + куча всяких мелких дел, которые не дают сосредоточиться. Я планирую попробовать ходить в офис к своему знакомому, надеюсь он выделит для меня местечко и шнурок с интернетом за небольшую плату.

Идеи
Я уже достаточно давно использую программу по учету времени "Allnetic Time Tracker". С ее помощью я в конце месяца выставляю счета клиентам и веду детальный учет рабочего времени по всем клиентам включая собственные проекты. И все же функционал ее весьма скуден и не особо удобен. Я хочу прогу которая могла бы расчитывать самостоятельно и сколько заработано денег в текущем месяце + возможность ставить цели и визуально видеть свою скорость и свои достижения. Думаю тикающие баксы на рабочем столе мотивировали бы гораздо больше чем часы в углу :)

Отчет
да, сегодня я решил что отложу 10% будущего поступления на личный счет. Попробую скопить немного денег чтобы начать инвестирование.

Комментариев нет: