четверг, 13 мая 2010 г.

Простая арифметика

Итак, миллион рублей. Почему так мало спросите вы? не слишком ли мала цель? За какое время я хочу скопить эту сумму с нуля. Давайте по порядку.



Что мне мне даст 1 миллион рублей

Я могу купить 2 гаража и сдавать их примерно по 2 500 в месяц и того 60 000 р./г.  = 6% годовых
Я могу положить миллион на депозит, но ставки сейчас совсем не впечатляют, лучшие предложения от 11% годовых (сравнимо с инфляцией) итого 110 000 в год по 9 166 р./месяц
Инвестирование в паи (для начала очень неплохой способ увеличить свои доходы)
согласно статистике на http://quote.rbc.ru/mf/ за последний год фонды получили в среднем прибыль 80% что равняется 800 тыс. или 66 666 рублей в месяц
Инвестирование в акции (на мой взгляд наиболее интересный вариант с точки зрения сбережения и приумножения денег на большом промежутке времени)

Почему миллион

"Андрюша, хочешь миллион? - Да!"
Приключения итальянцев в России

Ну во первых очень красивая цифра :) Хотя фактически я уже являюсь миллионером, но эти деньги лежат в собственности которая не приносит дохода, и даже наоборот требует постоянных вливаний в виде расходов на содержание, ремонт, выплаты по кредитам и налоги.

Во вторых цель эта всего лишь шаг на пути к следующей цели - один миллион долларов США. Отложив миллион в рублях, мне станет гораздо проще достичь следующей цели.

Ну и наконец я считаю это очень реалистичная цель в течение ближайших 3-х лет. Все что от меня требуется сосредоточиться на работе и сокращать расходы. Расходы восновном связаны с кредитами и на их покрытие тоже требуется еще несколько миллионов. Но с этим я пока не планирую торопиться и постараюсь лучше откладывать свободные деньги под %%.

Миллион за 3 года это реально?

С моей профессией я могу работать откуда удобно, где есть интернет. Конечно существует масса соблазнов, но довольно с этим ;) в конце концов мне уже перевалило за 30 и у меня двое детей, поэтому нужно придерживаться строгого финансового плана. Поэтому первостепенный источник дохода это мое время. Буду продавать его на столько дорого насколько это возможно и использовать с максимальной эффективностью!

плюс планирую продать весь ценный балласт, не приносящий радости или дохода :)

Мой первый миллион

Сегодня я отложил первые 6000 рублей в копилку. Пока еще не определился каким образом и где я буду хранить деньги, но думаю что нужно сделать так чтобы снять их было не очень просто, например положить на год в банк.

PS.. На сегодня есть возможность очень хорошо поработать, постараюсь сделать 8 часов!
PPS.: Писать ежедневно не получается, постараюсь находить возможность писать чаще.

Комментариев нет: