понедельник, 28 июня 2010 г.

Пирог пассивного дохода

Прошло примерно полтора года с тех пор, когда Роберт Кийосаки изменил мою жизнь. Наверно это была первая книга которая открыла мне глаза на самого себя. Наташа - моя любимая, пыталась обучать меня и раньше примудростям привлечения успеха в свою жизнь, начитавшись Натальи правдиной, но я достаточно скептически относился тогда к ее словам. Она сделала карту сокровищ (желаний) на ватмане и распечатала мне аффирмации.

Аффирмации, мантры, самовнушение - путь к успеху в голове

Хотя я относился к чтению аффирмаций достаточно скептично, я достаточно быстро убедил себя в их пользе. Действительно, это самовнушение придает сил и настраивает на позитивную волну. Появляется вера в свои силы и раскрывается сознание для осуществления более амбициозных целей.

И вот, когда я прослушал первую книгу Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" (аудио - единственный формат, позволяющий совмещать работу и просто отдых со чтением книги), это стало для меня ведром ледяной воды, в момент когда я заспался уже слишком долго. Я подумал, как, мне уже почти 30 и у меня до сих пор нет ПАССИВНОГО ДОХОДА???!!!!11! Куда я направил поток своих знаний?? в карманы работотодателей, моих дорогих и горячо любимых клиентов! Своих друзей по  хорошей дружбе и просто так. И совсем ничего для себя... Я постоянно задумывался над идеями собственного бизнеса и ничего в итоге не делал ГОДАМИ, находясь в состоянии постоянной суеты, неотложных дел, ночных посиделок и красных глаз ). Да что там, когда я стал работать удаленно сидя дома я и на семью стал уделять меньше времени, так как комп с работой стоял тут же. Про особенности работы дома я тоже обязательно напишу.
И тут я задумался а какой можно сделать себе подарок, чтобы он приносил мне доход хотя бы 100 р. в мес. до конца жизни и мог быть передан моим детям. Сколько стоит такой подарок?
Сейчас наш пассивный доход пока совсем небольшой, но он необычайно стремительно стал расти после того как я направил часть своих усилий в это русло. Работа все так же занимает бОльшую часть времени и приносит бОльший доход, но растут также и доходы от наших активов.

Из чего же состоит наш сладенький и вкусненький пирожок сейчас: примерно 66% это сдача недвижимости и 30% доход от продажи ссылок, 3% - рекламы и 1% - хостинг клиентских проектов) При этом Ссылки продаются всего 6 месяцев и уже приносят почти треть дохода, реклама торгуется меньше месяца но уже сейчас видно что ее потенциал просто невероятен. Хостиг совсем не много приносит, но этого вполне хватает, чтобы окупались все домены и прощадки на которых размещаются мои проекты. Недвижимость это прежде всего актив сам по себе, и рост там будет совсем не большой процентов 10 в год, но это вложение в будущее наших деток!

Что же дальше?

На подходе сетевой маркетинг, свои веб-сервисы, свои книги, и своя компания! Череда "случайных" (хотя я не верю в случайности, скорее я бы назвал это "запрограммированных случайностей") я познакомился с интересными людьми, людьми успешными и преуспевающими, готовыми поделиться своими знаниями приобретенными на пути достижения своей мечты

Комментариев нет: